Газета русской общины в Коста-Рике - Periódico de la comunidad rusa en Costa Rica

На этих страницах вы можете почитать много интересных и познавательных статей об этой замечательной маленькой стране - Коста-Рике - и о жизни здесь наших людей.

En estas páginas ustedes pueden leer muchos interesantes artículos sobre la gente rusa en Costa Rica y las noticias de Rusia.

среда, 21 мая 2014 г.

ГАЗЕТА 68. Май 2014. Статья 3. Первомайский пикник


В это 1 мая мы ещё раз убедились, что для встречи старых друзей даже плохая погода не помешает.  "Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной!" - запели мы, когда сквозь пелену проливного дождя проявилась озябшая фигура Наташи Кравцовой с двумя детьми.  Не смотря на дождь, который зачастил уже с 10 утра, пикник, организованный Центром русской культуры, всё же состоялся! "Хоть я и не выспалась, но к 7:30 уже подошла ко входу в парк, чтобы занять хорошее место. Я же обещала!" - сказала Дария Кенжикеева, дрожа от холода в продуваемой всеми ветрами беседке парка "Del Este".  "Плохая погода - не помеха, - заметила неунывающая Нина Воронова. - Мы в России часто ходили в походы под дождем, но это не мешало нам прекрасно проводить время!"

    На столе появился и винегрет, и традиционный пирог, и курица, и напитки. Бутылка красного вина тоже оказалась очень кстати "для сугреву".  За День международной солидарности трудящихся был провозглашен тост, а дальше, по традиции - песни под гитару.


Комментариев нет:

Отправить комментарий