Газета русской общины в Коста-Рике - Periódico de la comunidad rusa en Costa Rica

На этих страницах вы можете почитать много интересных и познавательных статей об этой замечательной маленькой стране - Коста-Рике - и о жизни здесь наших людей.

En estas páginas ustedes pueden leer muchos interesantes artículos sobre la gente rusa en Costa Rica y las noticias de Rusia.

среда, 11 апреля 2012 г.

ГАЗЕТА № 43. Март 2012 г. Статья 5. КРИСТИАН ГОНСАЛЕС ЗАВОЕВАЛ "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ" В ПАРИЖЕ


Кристиан Гонсалес, сын нашей соотечественницы Елены Хариной, 11 марта выиграл первый приз «золотой ключ» на музыкальном конкурсе «Les Clés d'Or», в категории «Supérieur», в Париже, где он обучается с октября месяца прошлого года в «L'Ecole Normale de Musique» по классу флейты. 

В конкурсе участвовали пианисты, трубачи, скрипачи, флейтисты, арфисты, певцы и гитаристы.  Соревнования проводились также на французских Карибских островах.  Участники были разделены на 7 категорий, в зависимости от уровня подготовки. Среди 15 флейтистов большинство было французов и японцев.  Кристиан оказался единственным русским костариканцем.  На конкурсе он исполнил произведения Баха и Русселя.

В письме домой Кристиан поделился своими переживаниями в день конкурса, так как он никак не мог попасть на место из-за проблем на транспорте, ему пришлось долго идти пешком и «с боем» залезать в автобус, в результате чего опоздал на целый час.  Когда наконец-то добрался до места, то не успел даже перевести дух, как его сразу же позвали на сцену.  «При входе в театр, услышал, как кто-то виртуозно играл на флейте, и меня охватил страх... но сразу же и улетучился.  Я съел плитку шоколада, как мне советовала Мария Луиза, взял в руки инструмент и уверенно вошел в зал... Когда узнал, что получил первую премию, чуть не заплакал.  Мне дали диплом, статуэтку с золотым ключом и 100 евро.  Своей победой я обязан тем, кто меня поддержал, в первую очередь своей семье и Марии Луизе – моей преподавательнице в Университете Коста-Рики» - написал Кристиан.
 
Очень хотелось бы, чтобы на талантливого юношу обратили внимание местные власти и поддержали его, назначив стипендию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий