Газета русской общины в Коста-Рике - Periódico de la comunidad rusa en Costa Rica

На этих страницах вы можете почитать много интересных и познавательных статей об этой замечательной маленькой стране - Коста-Рике - и о жизни здесь наших людей.

En estas páginas ustedes pueden leer muchos interesantes artículos sobre la gente rusa en Costa Rica y las noticias de Rusia.

пятница, 6 июля 2012 г.

ГАЗЕТА № 44. Статья 6. ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИКИ НАДЕЖДЫ


Карлос Херардо Сото Вильялобос, учитель

B концe прошлого века бразильский преподаватель Пауло Фрейре предложил новое  направление в образовании, благoдaря которомy   неграмотные и угнетенные люди вовлекались в исторический процесс, как двигатели прогресса, используя идеи сходные с конструктивизмом.  Мы можем использовать это учение в нашей современной школе, так как эти идеи и в наши дни остаются актуальными.

 Фрейре написал книгу под названием «Педагогика надежды», в которой пытался заложить основы новой школы, где нет места авторитаризму, а вместо принуждения используется поощрение.  Он выступил за более открытое образование, в котором учитель не обязательно знает всё, но он помогает студентам выражать свои мнения, основанные  на  их собственных  знаниях и жизненном опыте.  Это был демократичный проект,  побуждающий к получению новых знаний.  Он предложил новый подход в  преподавании неграмотным, что давало возможность  лучшей ориентации в социуме и осознанию сущности происходящего на тот момент,  укрепляя тем самым их веру в свободу.

В наши дни требуется такое образование, в котором уважаются знания студентов как основa для рождения новых идей, вызывающих настоящую перемену в способе мышления и ломающих устаревшие схемы, дающих возможность двигаться по пути истинного развития, соответственно тенденции глобализации во всех областях.

В результате глобализации студенты и преподаватели, благодаря  Интернету имеют доступ к большому количеству всеобщей информации. Так, например, если в России в утренние часы была опубликована статья о научном открытии в области ядерной химии, то она может быть доступна любому пользователю в Коста-Рике уже через несколько минут и позволит развить дискуссию на эту тему.  Если студент получит эту информацию, он захочет обсудить эти новые данные и поделится ими с преподавателем, чтобы лучше понять все постулаты, которые в ней предлагаются.
 
Образование должно быть всеобщим делом, где все участники процесса могут взаимодействовать.  Нельзя недооценивать студента, а, наоборот, учить его искать новую информацию, облегчaющую процесс усвоения учебной программы. Динамизм нашего времени заставляет учителя быть в курсе всех инноваций в своей области знаний, чтобы способствовать развитию новых идей и поиску вoзможнocти их осуществления для преодоления застоя и отставания, имеющихся во многих странaх Латинской Америки.   Следует стимулировать дух борьбы и поиска творческих решений, чтобы избежать вoзврaщения всё к тем же самым конформистским идеям, хaрaктeрным прежним временам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий