Газета русской общины в Коста-Рике - Periódico de la comunidad rusa en Costa Rica

На этих страницах вы можете почитать много интересных и познавательных статей об этой замечательной маленькой стране - Коста-Рике - и о жизни здесь наших людей.

En estas páginas ustedes pueden leer muchos interesantes artículos sobre la gente rusa en Costa Rica y las noticias de Rusia.

воскресенье, 28 октября 2012 г.

ГАЗЕТА № 50. Октябрь 2012. Статья 5. ПИСЬМА ИЗ РОССИИ ОТ КОСТАРИКАНСКОЙ ПОДРУГИ (2-я часть)




Привет!

И вот начинается моё потешествие к новым местам.  Было приятно снова повидать Санкт-Петербург, но больше всего мне хочется увидеть Москву, потому что все говорят, что эти города очень разные.

В поезде я ехала в купе, это место 2-го класса, кабинет с дверью и с четырьмя сидениями-кроватями, и таких – около десяти в одном вагоне, поэтому ситуация с туалетом становится серьезной!  В каждом вагоне обычно два туалета, отдельная зона для курения, есть питьевая вода и вода горячая для напитков, рядом – комнатка проводницы, которая следит за порядком и чистотой и продает супы в коробочках, чипсы, шоколад, чай и кофе.  Здешняя привычка – пить чай.  А кофе тут, в ресторанах и везде, только растворимое... то есть ох-х-х-х!  Но что поделаешь...

В моем купе ехала молодая парочка влюблённых, которые сидели очень спокойно и тихо.  Я с прошлого дня была очень усталой, поэтому улеглась спать... Через 6 часов остановились в каком-то селении.  Я вышла подышать свежим воздухом, и снаружи было много продавцов с корзинками орехов, фруктов и сухой воблой, которую русские любят есть просто так, для закуски.  Через 15 минут поезд снова тронулся, и надо следить, сколько времени длится каждая остановка, потому что поезд отправляется без единого звонка и без предупреждения...

Когда вернулась в вагон, атмосфера внутри была нагретой и пахла духом человечьим, но это еще ничего, а когда зашла в свое купе, то почувствовала запах мертвечины, это были два новых пассажира, которые неизвестно, когда в последний раз купались... Эти пожилые мужчины, расселись на моей полке!  Спокойненько!  Я им жестами показала, что это было мое место, и тогда один встал и дал мне место у окна.  И уже нас оказалось пять человек в купе, а не четыре, и я поняла, что девушка была лишней, но это было не страшно, так как она села со своим парнем.  Но моя проблема была - Mr. Stincky, который не хотел слезать с моей полки.  Тогда я села с ногами, чтобы было удобнее.  Когда пришла проводница проверять билеты и увидела, что я сидела неудобно, стала говорить мне, чтобы расстелила матрас, а для ясности потянула меня за ноги, потому что видела, что я не понимаю по-русски... Ладно, хотя бы так эти мужики поняли, что надо стелить свои кровати и забираться на верхние полки.

Как только приехала в Москву, я села на метро, чтобы ехать в гостиницу, но это была не шутка!  Это самая сложная система метро, изо всех, какие я видела, уж не говоря о том, что если ты не умеешь читать по-русски, лучше туда и не лезть, потому что потеряешься... оно очень глубокое, и когда думаешь, что уже больше не спускается, наверняка находится еще одна линия, которая идет 50 метров вглубь.  Но, что делает уникальным московского метро, это его красота.  Не все стены, но многие из них, а также колонны сделаны из мрамора, с роскошными люстрами, которые вызывают у тебя такое чувство, будто ты находишься в шикарном театре, а не на транспорте.  Однако быстро двигающаяся толпа, которая, если не поспешишь, едва ли тебя не задавит, быстро напоминает, где ты находишься... и, конечно, как всегда есть кто-нибудь некупанный или дышит перегаром, не важно, мужчины или женщины, эти русские ПРАВДА пьют...

Моя гостиница находилась на улице Арбат, это пешеходная туристская зона, исторический центр города и очень посещаемый, поэтому мне очень понравился.  А рядом посольство Монголии, куда мне нужно было идти за последней визой, чтобы проехать через Монголию, и, слава богу, через несколько часов мне ее уже дали.  Русскую и китайскую визы я уже получила в Коста-Рике.

Последующие два дня я посвятила осмотру города.  В Кремле посетила несколько соборов с куполами луковицей и разведала не только дневную, но и ночную жизнь города.  Что интересно, почти на каждом шагу можно встретить киоски по продаже театральных билетов.  Это очень удобно, и хотя берут небольшую наценку, которая примерно равна расходам на транспорт до театра, зато экономишь время.  Так я купила билеты на два балета: «Спящую красавицу» и «Ромео и Джульетта».  Очень привлекли эти мужчины в трико, которые идеально выполняют slit и летают по воздуху.

Погода в Москве тоже была прохладная и дождливая, и поскольку у меня не было зонтика, я однажды решила отправиться сама на экскурсию по метро... ездила там два часа, и теперь всё его изучила, куда угодно вас отвезу, даже научилась толкаться, как москвичи... Да, да... ясно, что мне нужно было купить другой зонтик, иначе не могла бы никогда выйти, а у меня уже голова закружилась там внизу, да и воздух там какой-то странный.

На следующий день на рассвете я выехала навстречу моему следующему приключению, и первая остановка будет через 3,5 дня: в Иркутске.

Ну хорошо, скоро опять напишу!   

Всем привет!



Комментариев нет:

Отправить комментарий