Газета русской общины в Коста-Рике - Periódico de la comunidad rusa en Costa Rica

На этих страницах вы можете почитать много интересных и познавательных статей об этой замечательной маленькой стране - Коста-Рике - и о жизни здесь наших людей.

En estas páginas ustedes pueden leer muchos interesantes artículos sobre la gente rusa en Costa Rica y las noticias de Rusia.

вторник, 25 декабря 2012 г.

ГАЗЕТА № 51. Ноябрь 2012. Статья 7. ПИСЬМА ИЗ РОССИИ ОТ КОСТАРИКАНСКОЙ ПОДРУГИ. Часть третья.



В Иркутске, городе посреди Сибири, я наткнулась на то, чего никогда не ожидала... развитый район, в котором живет больше людей, чем во всей моей стране... или вроде того.  Так что, в отличие от того, что думают на западе, что если тебя сошлют в Сибирь, то окажешься там в глухом месте, на самом деле оказывается совсем наоборот... большие помещения, даже есть оперные театры, торговые центры и здания более высокие и современные, чем в моей собственной стране... 


Здесь Нече и я разошлись в интересах, так как я не могла оставаться здесь более двух дней, у меня уже был куплен билет на Монголию... а она хотела еще погулять и посмотреть на озеро Байкал, а затем ехать прямо по Манчжурской линии, минуя Монголию.  В конце концов, мы по-хорошему расстались, и каждая проследовала согласно своему желанию и своей судьбе.  Слава богу, она уже много путешествовала по всему миру и не растеряется.


Я уехала из Иркутска за день до её поездки, но до этого мы всё-таки успели посмотреть вместе на озеро, на его знаменитую рыбу омуль, которая уникальна в этом месте, на спектакль с местными тюленями и покатались на лодке по окрестностям.  Погода была безумная... каждые полчаса дожди прекращались, чтобы возобновиться с новой силой.

Села на поезд, который через 8 часов привез меня в Улан-Уде, город около границы с Монголией, так как потом я решила ехать до столицы на автобусе, а не на поезде. Сделала это по двум причинам: во-первых, он ехал гораздо быстрее через границы, только 2 часа, а не 6 или 12 часов на поезде, а во-вторых, у меня не было выбора, так как следующий поезд проходил только на следующей неделе... ха-ха!   Покупая билет, не заметила, что мне придётся ехать в третьем классе. В общем, если едешь днем, не так уж плохо, даже интереснее, люди входят и выходят в этих открытых вагонах на 50 человек.  Конечно, как видно на фотографиях, там увидишь самые разные сцены...


Почти всё время ехала по берегу озера Байкал, с его замечательными видами.  На соседней полке сидел один русский из Улан-Уде.  В этих местах монгольское влияние в чертах лица уже ясно видно.  Почти все тут «монголоидные» или можно сказать, китаёзные...


Когда я ехала на поезде, там были дети, которые издалека на меня смотрели с любопытством.  Я включила свой планшетник... Один из них мне напомнил моего племянника Хосуэ, такой беленький... я начала играть Angry Birds... и он смотрел на меня во все глаза... ха-ха... Не прошло и минуты, он уже был рядом и еще с одной девочкой. Они смотрели, как я играла, и у них даже слюнки текли... тогда начали мне что-то говорить и смеяться... я повернула к ним свою Таблетку и пригласила их играть, по очереди... на разных уровнях...  они были очарованы, а потом я от них никак не могла отделаться.  Они мне говорили, а я только улыбалась... При этом, они и не заметили, что я была не русская... Потом их позвала мама, когда заметила, что уже приехали, а она еще не собралась... Так приятно... дети везде одинаковые... Мне очень понравилось общение с ними...
 

До свидания!




Привет!


Простите, что долго не писала.  Хочу сказать, что у меня все очень хорошо, здорова и невредима...  Сейчас нахожусь в Пекине, так как поехала на Транссибирском поезде и на других видах транспорта через Монголию и, наконец,  приехала сюда. 


Это было большое приключение и, кроме того, большое испытание.  В России у нас не было проблем, и, хотя и не говорила по-русски хорошо, всё-таки объяснялась теми словами, которые знала, а понимала больше, чем могла сказать, но,  в общем, люди были очень приветливые и огорчались, что не говорили по-английски...

Побывала в Санкт-Петербурге, Москве, Иркутске, затем направилась в Монголию, Улан-Уде.  Озеро Байкал – просто изумительное!!!  И все виды из поезда были очень красивые.  В общем, Россия – очень красивая страна, и я себя там никогда не чувствовала в опасности.  Всегда есть рядом полицейские, которые следят за порядком, и единственно,  что плохо, какой-нибудь пьяный то тут, то там, но в этом нет ничего странного...

Здесь, в Китае, я пробуду еще 3 недели... всё очень дешево...  и теперь мне придется практиковаться в китайском языке, ха-ха!  Но, как я уже говорила, здесь есть много народу, которые говорят только по-английски, поэтому можно договориться хорошо.

Посылаю свои истории и сноску для фотографий.
https://picasaweb.google.com/107875007500938784977/August182012?authuser=0&

Привет семье!   

Урсула.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий